• 2 июня 2018, суббота
  • Москва, Институт Стрелка, Берсеневская набережная, 14/5

Дискуссия "Брендированный контент. Что это?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2148 дней назад
2 июня 2018 c 19:30 до 21:30
Москва
Институт Стрелка, Берсеневская набережная, 14/5

Перед премьерой фильма «Без кубков и медалей» представители креативных агентств, режиссеры и продюсеры встретятся там же на Стрелке, чтобы поговорить о том, что такое брендированный контент, чем он отличается от традиционных форм рекламы и почему к нему все чаще и чаще обращаются. Одним из важных вопросов на встрече будет специфика производства брендированного контента, составления брифов и выбор режиссеров. Участники также обсудят, что в данном контексте происходит с ценообразованием и таким понятием как client service, и как измеряется эффективность такой рекламы.

Участники — Артем Васильев | Metrafilms, Максим Пономарев | Friends Moscow, Михаил Моисеев | Slava, модератор дискуссии — Паша Карыхалин | Stereotactic.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше